Получи бонус на первый депозит до 2500₽! Жми «Сделать ставку»!

Пожертвовали продажей PPV ради развития вне Америки.

В UFC говорят, что бой Хабиба и Гейджи собрал 23 миллиарда показов контента. Но промоушен все равно мало заработает

Прошедший UFC 254, в главном бою которого подрались Хабиб и Гейджи – один из самых масштабных турниров по числу просмотров. Но финансовая выгода промоушен на этот раз не будет огромной, потому что платные подписки существуют только США.

Прошлый бой Хабиба собрал сотни миллионов просмотров, но всего 500 тысяч проданных PPV. Все из-за доступности трансляции турниров UFC за пределами США, а также из-за времени, в которое они проходят. 

Получи бонус на первый депозит! Сделай ставку!

***

UFC 254 – единственный турнир на «Бойцовском острове», который прошел не в прайм-тайм США. До этого все турниры в Абу-Даби проходили ночью, чтобы американской аудитории было удобно. Но на этот раз промоушен пожертвовал возможными доходами от самого ожидаемого события года. Все ради перспективы развития в Европе, Азии и Ближнем Востоке.

Например, в России турнир начался в 19:00 – в прайм-тайм по московскому времени, когда в США было примерно 8-10 часов утра. Но самое важное здесь то, что только в Америке UFC 254 можно было смотреть, купив подписку ESPN+ за 64 доллара. В России главный кард транслировался на общедоступном телеканале «РЕН ТВ». Предварительные бои – на популярных платформах, подписки которых не подразумевают покупку конкретно турнира UFC. На Ближнем Востоке есть UFC Arabia, транслирующийся на аналогах российский платформ. Так же было практически во всей Европе. 

Руководство UFC объясняет это тем, что в долгосрочной перспективе это принесет доходы и приведет большее количество партнеров.

«Это уникальный год из-за COVID-19. Мы провели почти все мероприятия, начиная с марта, в прайм-тайм США. Но когда речь идет о партнерах – мы заботимся о них по всему миру, поэтому решили доставить им лучший контент на их рынках в их прайм-тайм» – сказал Лоуренс Эпштейн – исполнительный директор UFC.

Еще важнейшим фактором была высокая популярность Хабиба на Ближнем Востоке: первый чемпион мусульманин крупнейшей лиге мира. UFC 242 (прошлый сенртябрь, где Нурмагомедов подрался с Дастином Порье) тоже прошел в Абу-Даби в местный прайм-тайм и собрал около полумиллиона платных покупок, при огромном охвате аудитории, смотревшей турнир.

В UFC говорят, что бой Хабиба и Гейджи собрал 23 миллиарда показов контента. Но промоушен все равно мало заработает

Купить майку Хабиба Нурмагомедова и других бойцов

«Наши публикации бесплатных боев показали потрясающее число просмотров, на уровне рекордного по числу продаж PPV UFC 229, как и ожидалось. Но важно отметить то, откуда регистрировались просмотры. Если посмотреть список стран по просмотрам таких бесплатных боев, то в общем случае на первом месте США, Канада, Австралия, Великобритания и так далее. Но перед турниром UFC 242 доля США была намного меньше, а следом за ней были Индия, Индонезия, Малайзия. Можно смело сказать, что мусульманское население планеты поддержало Хабиба.

Мы отслеживаем самые разные метрики по всему миру. Я приводил в пример ютуб, потому что он есть почти везде на планете. Но если вы были в Китае и следили по Weibo или TikTok или на иных платформах, то мы всюду регистрировали астрономические показатели, которые были на уровне турнира UFC 229», – сказал вице-президент UFC Дэвид Шоу.

Но его ожидания не оправдались. До пандемии UFC проводил около 20% турниров вне американского прайм-тайма – по времени места, где проходил ивент. Но если раньше это окупалось продажей билетов, то сейчас это просто рекламный ход от промоушена.

«В долгосрочной перспективе, чем больше вы предоставляете партнерам с точки зрения рейтингов, тем лучше вы монетизируете это в будущем», – сказал Эпштейн.

Пока не известно количество проданных подписок – UFC обычно публикует данные через месяц-два. Но стоит учитывать рост популярности Хабиба не только в России, Ближнем Востоке или Европе, но и на Западе. Возможно, это принесет большее число покупок, чем с прошлого боя. А пока цифры просмотров поражают, о чем рассказал президент UFC Дэйна Уайт:

«Об этом бое пишут в 50 странах. 23 миллиарда показов контента. Когда разбирали детали, то посчитали стоимость подобного охвата. Это $700 миллионов. Вот насколько знаменит этот бой».

Хабиб в цифрах UFC – это просто тотальная доминация: 3200 дней без поражений

Хабиб начал и завершил карьеру треугольником. Разбираем, что это за прием и почему он ведет к удушению

Купить майку Хабиба Нурмагомедова и других бойцов

Фото: Gettyimages.ru/Douglas P. DeFelice / Stringer, Josh Hedges/Zuffa LLC

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/puncher/2847474.html
Получи бонус на первый депозит! Сделай ставку!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

три × четыре =