Примечание: Мы не указываем название бренда в материале для соответствия рекламному законодательству.

На улице настоящее пекло и наверняка жарко и хочется чего-то холодного и пенного! Забравший недавно Кубок Стэнли клуб "Колорадо" нашел оригинальный способ удовлетворить такую потребность фанатов. А заодно и провести классную маркетинговую акцию.

Пивовары из местной компании выпустили ограниченную партию пива, которое сварено из ледяной стружки ледовой аренды, на которой принимает гостей "Колорадо". Технически, титул был завоеван в гостевой игре, но первые две победы, практически предрешившие исход серии против "Тампы-Бэй", были добыты здесь.

🍺 «Колорадо» взял лед на домашней арене и сварил из него пиво для болельщиков. Огненная акция!

Чемпионский напиток можно будет испить в барах-партнерах клуба. Кстати, маршрут чемпионского парада составлен таким образом, что автобус с командой проедет мимо каждого из них, что, безусловно, повлияет на их посещаемость, а розлив эксклюзивного пива повысит чек в заведениях. Согласитесь, продуманный ход, который только добавляет ценности от статуса партнера клуба.

У пивоваренной компании, которая базируется в Колорадо, давние отношения с местным хоккейным клубом, а победа в финале Кубка Стэнли стала поводом для необычной акции. Как утверждают пивовары, использование льда прям с хоккейной арены совершенно гигиенично, при варении использовали дополнительную фильтрацию, а вкус победы только придаст напитку яркости. Вот приблизительно как это выглядит:

Помимо этого, партнер клуба разослал всем игрокам памятные чемпионские бутылочки, одна из которых уже красуется на полке у Валерия Ничушкина.

Кстати, прочитать про особую связь футбольного "Ньюкасла" с пивом, можно тут.

А почитать еще больше классных историй про спортивный бизнес – здесь!

Источник: sports.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

один × два =