Получи бонус на первый депозит до 2500₽! Жми «Сделать ставку»!

Nike сотрудничает сразу с несколькими европейскими грандами, и каждый из них уже представил новую форму на сезон-2020/21 – во всех презентациях была пластиковая бутылка.

Вот несколько представлений в таком стиле:

Гостевая форма «Ливерпуля» с отсылкой к сезону-1996/97.

Главный герой всех презентаций формы от Nike – пластиковая бутылка. Так компания борется за экологию

Получи бонус на первый депозит! Сделай ставку!

Домашняя форма «Тоттенхэма», которая посвящена столетию с момента создания эмблемы команды со знаменитым петухом.

Главный герой всех презентаций формы от Nike – пластиковая бутылка. Так компания борется за экологию

Домашняя форма «Челси», вдохновленная оп-артом.

Главный герой всех презентаций формы от Nike – пластиковая бутылка. Так компания борется за экологию

Домашний комплект «Интера», на котором изображены паттерны в виде змеиной кожи – это демонстрирует связь клуба и города.

Главный герой всех презентаций формы от Nike – пластиковая бутылка. Так компания борется за экологию

Домашняя форма «Барсы», особенность которой – Георгиевский крест, помещенный на переднюю часть футболки.

Главный герой всех презентаций формы от Nike – пластиковая бутылка. Так компания борется за экологию

Домашний комплект «Атлетико», который вдохновлен формой 1947 года.

Главный герой всех презентаций формы от Nike – пластиковая бутылка. Так компания борется за экологию

В таком стиле презентовал домашний комплект даже «Зенит» – он вдохновлен каналами Санкт-Петербурга, сыгравшими ключевую роль в становлении России как морской державы.

Главный герой всех презентаций формы от Nike – пластиковая бутылка. Так компания борется за экологию

Необычный элемент на картинках – инициатива Nike по пути к безотходному производству (Move to Zero). Все комплекты выполнены компанией из переработанного полиэстера – это снижает выбросы углерода на 30%. Более того, Nike заявил, что реплики футболок для фанатов тоже изготовят по этой технологии.

В этих комплектах абсолютно все направлено на экологию – даже бирки, изготовленные из переработанного картона. Раньше они были глянцевыми в черном цвете.

Главный герой всех презентаций формы от Nike – пластиковая бутылка. Так компания борется за экологию

А логотип Nike Move to Zero теперь красуется внутри воротника у футболок, чуть ниже надписи Dri-Fit (символизирует ткань на основе высокотехнологичного полиэстера).

Главный герой всех презентаций формы от Nike – пластиковая бутылка. Так компания борется за экологию

Форма «Челси» построена на оптических иллюзиях – в стиле оп-арт. Ее представили под трек The Zombies, их лидер – племянник легенды клуба 50-х

Новая форма «Интера» — 🐍! Змея – символ Милана, даже была на логотипе «Интера»

Источник: sports.ru
Получи бонус на первый депозит! Сделай ставку!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

десять + шестнадцать =