«Спартак» принимает «Динамо» на «Открытие Арене» – таким матчам обычно не нужна лишняя реклама. И даже напротив: с помощью таких игр можно и нужно привлекать внимание к важным проблемам.

«Спартак» так и сделал. За час до игры московский клуб объявил в своих соцсетях о том, что сыграет в уникальных комплектах игровой формы: фамилии и номера на ней выполнены Доброшрифтом. Это специальный шрифт, созданный на основе букв, которые написали дети с диагнозом ДЦП.

Вся инфографика в соцсетях клуба тоже сделана с использованием Доброшрифта.

Главная цель акции – привлечь внимание к благотворительному онлайн-аукциону, который состоится 19 октября в аккаунте, специально созданном клубом. Собранные средства пойдут подопечным фонда «Подарок Ангелу». Организация помогает детям и взрослым с нарушениями опорно-двигательного аппрата

Доброшрифт – проект, созданный специально для привлечения внимания широкой аудитории к проблемам людей с ДЦП. Его разработали к Международному дню церебрального паралича (отмечается в первую среду октября). 

Как это работает? 33 ребенка с соответствующим диагнозом написали по одной букве, а специалисты по шрифтовому дизайну превратили символы в полноценный шрифт.

Согласно регламенту РПЛ – нет. Пункт 9.5 гласит: «Премьер-лига отправляет клубам единый шрифт номеров и фамилий игроков, размещаемых на игровой форме футболистов, не позднее чем за 30 дней до начала чемпионата».

Видимо, для специальной акции РПЛ сделала исключение.

Источник: sports.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

1 × 1 =