«Милан» не забил «Болонье» (0:0), еще сильнее закрутив чемпионскую интригу в Серии А. Зато команда сыграла в новой четвертой форме, которая вызвала неоднозначные отзывы еще после презентации. Тогда многие посчитали, что это первоапрельская шутка.

Но нет – на днях в комплекте сыграла как мужская команда, так и женская.

«Милан» удивил новой формой: нет, это не разлившаяся краска – клуб выходит в мир моды

Что же смутило фанатов? В первую очередь, необычный дизайн – с огромными белыми вставками сверху, снизу и даже сзади. В соцсетях пользователи сравнивали это с разлившейся краской, а кто-то – с не до конца проявленной формой.

«Милан» удивил новой формой: нет, это не разлившаяся краска – клуб выходит в мир моды

«Милан» удивил новой формой: нет, это не разлившаяся краска – клуб выходит в мир моды
 
«Милан» удивил новой формой: нет, это не разлившаяся краска – клуб выходит в мир моды
 
На самом деле, этот комплект результат первого сотрудничества «Милана» с модным брендом, что странно для клуба из такого города.

Puma сделала форму совместно с итальянской брендом уличной одежды Nemen. Производители создали капсульную коллекцию на пересечении футбола и моды, куда также вошли куртка и брюки. На футболке можно заметить очертания города.

«Милан» удивил новой формой: нет, это не разлившаяся краска – клуб выходит в мир моды

По ходу матча Златан получил рассечение, завершив образ белой повязкой.

«Милан» удивил новой формой: нет, это не разлившаяся краска – клуб выходит в мир моды

«Мне, как давнему болельщику «Милана», представилась возможность разработать этот специальный комплект и премиальную капсулу, – говорит Леонардо Фазоло, основатель и креативный директор Nemen. – Мы придали классическим полоскам «Милана» новый вид Nemen. Для высокотехнологичной куртки и брюк использовали недавно разработанный узор, окрашенный вручную, из лучших тканей, которые только может предложить Италия. Мы хотели подарить фанатам что-то особенное. Надеемся, им понравится».

Четвертый комплект обычно всегда более экспериментальный, но болельщики «Милана» к такому оказались не готовы. Некоторые даже поспешили обвинить форму в ничейном результате.

«Милан» удивил новой формой: нет, это не разлившаяся краска – клуб выходит в мир моды

Несмотря на противоречивые отзывы, оригинальная четвертая форма продается лучше, чем домашний комплект. Gazzetta Dello Sport пишет, что клуб получил сотни заявок на предзаказ в первые сутки после презентации. Ценник на сайте – 170 евро (15 500 рублей).

Источник: sports.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

двенадцать − 10 =