«Милан» не забил «Болонье» (0:0), еще сильнее закрутив чемпионскую интригу в Серии А. Зато команда сыграла в новой четвертой форме, которая вызвала неоднозначные отзывы еще после презентации. Тогда многие посчитали, что это первоапрельская шутка.
Но нет – на днях в комплекте сыграла как мужская команда, так и женская.
Что же смутило фанатов? В первую очередь, необычный дизайн – с огромными белыми вставками сверху, снизу и даже сзади. В соцсетях пользователи сравнивали это с разлившейся краской, а кто-то – с не до конца проявленной формой.
На самом деле, этот комплект результат первого сотрудничества «Милана» с модным брендом, что странно для клуба из такого города.
Puma сделала форму совместно с итальянской брендом уличной одежды Nemen. Производители создали капсульную коллекцию на пересечении футбола и моды, куда также вошли куртка и брюки. На футболке можно заметить очертания города.
По ходу матча Златан получил рассечение, завершив образ белой повязкой.
«Мне, как давнему болельщику «Милана», представилась возможность разработать этот специальный комплект и премиальную капсулу, – говорит Леонардо Фазоло, основатель и креативный директор Nemen. – Мы придали классическим полоскам «Милана» новый вид Nemen. Для высокотехнологичной куртки и брюк использовали недавно разработанный узор, окрашенный вручную, из лучших тканей, которые только может предложить Италия. Мы хотели подарить фанатам что-то особенное. Надеемся, им понравится».
Четвертый комплект обычно всегда более экспериментальный, но болельщики «Милана» к такому оказались не готовы. Некоторые даже поспешили обвинить форму в ничейном результате.
Несмотря на противоречивые отзывы, оригинальная четвертая форма продается лучше, чем домашний комплект. Gazzetta Dello Sport пишет, что клуб получил сотни заявок на предзаказ в первые сутки после презентации. Ценник на сайте – 170 евро (15 500 рублей).