Аккаунты с футбольными мемами в твиттере – великая вещь. Кажется, что там высмеивают абсолютно все: от Эрлинга Холанда в роли хулигана из американских фильмов до «Норвича», который сравнивают с внезапно упавшим инстаграмом. 

Самая горячая тема последних дней для таких аккаунтов – покупка «Ньюкасла» Фондом государственных инвестиций правительства Саудовской Аравии. Теперь там фантазируют о том, какие звездные игроки пополнят состав команды через некоторое время, увольняют Стива Брюса и предполагают, что шейхи на самом деле хотели купить замок (с английского «castle»), а купили «Ньюкасл».

Среди прочих мемов круто завирусилась картинка с изображением двух людей в нарядах шейхов, которые жонглируют мяч. Первым его запостил аккаунт Footy Humour (1 млн подписчиков). Подписали ее так: «Домашняя форма «Ньюкасла» на следующий сезон». Сейчас под постом почти 35 тысяч лайков и 5,5 тысяч ретвитов. 

Мем разлетелся среди рядовых пользователей соцсети. Если вбить в поиске твиттера «Newcastle’s new home kit for next season», то можно найти сотни твитов с этой картинкой от обычных пользователей твиттера.

Происхождение картинки оказалось еще более любопытным. Это – кадр со съемок одного из челленджей для клубного ютуб-канала московского «Локомотива», а два человека в нарядах шейхов – это братья Миранчуки. 

Суть челленджа в том, что Алексей и Антон по очереди выполняют испытания в необычных одеяниях. Советуем ознакомиться – это очень забавно. 

Источник: sports.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

14 − шесть =