Французский модный дом Balenciaga предпринял новую попытку соприкоснуться с миром футбола. На этот раз бренд объединился с adidas, представив совместную спортивную коллекцию Spring ‘23. Показ прошел в здании фондовой биржи Нью-Йорка.

Из представленных в коллекции вещей к футболу ближе всего форма, которая издали может напоминать футболку «МЮ». Влияние прошлых работ adidas никуда не деть.

Новый заход Balenciaga в футбол: вместе с adidas сделали форму, очень напоминающую майку «Ливерпуля»
Новый заход Balenciaga в футбол: вместе с adidas сделали форму, очень напоминающую майку «Ливерпуля»

Впрочем, дизайнеры скорее вдохновлялись формой «Ливерпуля» из сезонов-2008/10. Три полоски и логотипы adidas на месте, а вместо памятного Carlsberg теперь надпись Balenciaga.

Новый заход Balenciaga в футбол: вместе с adidas сделали форму, очень напоминающую майку «Ливерпуля»

Подключение модного дома тут же многократно увеличило ценник. За футбольную майку просят аж 995 долларов, а в целом цены в коллекции доходят до 5500 долларов. Помимо футболок в нее вошли спортивные костюмы, куртки, худи, кроссовки и другие аксессуары.

Новый заход Balenciaga в футбол: вместе с adidas сделали форму, очень напоминающую майку «Ливерпуля»

Впервые Balenciaga попробовала себя в футболе в марте 2020-го, когда на Неделе моды в Париже представила коллекцию AW20. «Футболисты и священники были теми, кто окружал меня в детстве в Грузии», – объяснил тогда решение креативный директор бренда Демна Гвасалия.

В коллекцию вошли четыре полных комплекта – красного, темно-синего, черного и желтого цвета. Формы вымышленного футбольного клуба сопровождены логотипами и надписью Balenciaga. Одну из футболок тогда сделали с длинным рукавом.

Новый заход Balenciaga в футбол: вместе с adidas сделали форму, очень напоминающую майку «Ливерпуля»
Новый заход Balenciaga в футбол: вместе с adidas сделали форму, очень напоминающую майку «Ливерпуля»

Дом моды Balenciaga в 1919 году основал испанский дизайнер Кристобаль Баленсиага. Среди его клиентов значилась испанская королевская семья и аристократия, но в 1937-м он переехал в Париж из-за гражданской войны в Испании. Сейчас бренд принадлежит французской компании Kering, а в 2015 году его креативным директором стал грузинский дизайнер Демна Гвасалия.

Источник: sports.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

два × 1 =