Ежегодно в мае НФЛ объявляет расписание нового сезона. Каждый год оно новое: команд в лиге 32, игр у каждой команды всего 17, поэтому соперники меняются. Так что каждая команда готовит что-то особенное, представляя свой очередной сезон.

Амбассадор амфута на Sports.ru Саша Бушмакин не смог пройти мимо и рассказал об отсылках в самых интересных релизах. 

«Теннесси Тайтенс» сняли крутой семиминутный фильм про локальные бизнесы с Джефферсон-стрит — значимой улицы Нэшвилла. Это исторический центр афроамериканского комьюнити города: здесь были университеты и церкви для темнокожего населения, здесь развивалась локальная музыка, в 1960-х улица стала центром «сидячих» расовых протестов. «Тайтенс» в ролике показали владельцев бизнесов с Джефферсон-стрит, а каждую домашнюю игру нового сезона будут представлять в коллаборации с одним из этих бизнесов. Великолепная привязка к городу и его истории.

«Миннесота Вайкингс» незамысловато прошлась по отсылкам к командам-соперницам. Например, игру с «Грин-Бэй Пэкерс» представили поджариванием сыра на гриле (их прозвище — «сырноголовые»). Шлем «Детройт Лайонс» облили машинным маслом — дело в городе, который все называют Motor City из-за автомобилестроения. Игра с «Баффало Биллс» на десятой неделе — съеденные «крылышки Баффало», одно из национальных блюд США.

У «Тампа-Бэй Бакканирс» — тоже отыгрыши прозвищ и маскотов команд и тоже представление одним человеком (действующим игроком Тристаном Уирфсом), только добавили игры с зеленым экраном. Крик “Cheeeeeeeeeese” при представлении тех же «Пэкерс», черный котенок на руках у Уирфса при представлении «Каролины Пэнтерс» и калифорнийский травмайчик у «Сан-Франциско Фотинайнерс».

Действующие чемпионы «Лос-Анджелес Рэмс» сняли шпионский триллер про кражу расписания на новый сезон из штаба НФЛ.

А соседи из «Лос-Анджелес Чарджерс» сделали аниме с отсылками к командам. Очень хорошая, например, с «Атлантой»: сокол (команда «Атланта Фэлконс») врезается в вывеску Waffle House (сеть ресторанов началась со штата Джорджия), на которой надпись «28% скидка при покупке 3 вафель», это про упущенное преимущество в счете 28-3 в одном из Супербоулов — классическая шутка в мире НФЛ уже много лет.

Некоторые поиграли с тематикой 90-х: «Каролина Пэнтерс» представили своих соперников через бытовые символы конца века, а «Грин-Бэй Пэкерс» — через декорации уровней симулятора гольфа того времени. Всегда еще особенно отыгрывали международные матчи (в этом году 3 матча будет в Лондоне, 1 в Мехико и еще 1 в Мюнхене): британское чаепитие у «Вайкингс», Тауэрский мост в декорациях у тех же «Пэкерс». «Сан-Франциско Фотинайнерс» свой мексиканский матч представили с надписями на испанском.

У «Фотинайнерс» очень стильный ролик. По очереди показывали всех соперников, не называя саму команду (все остальные все-таки писали название команды рядом с отсылкой), а показывая только символы и городские планы. Молнии — игра с «Чарджерс», бьющиеся лбами бараны — игра с «Рэмс», взлетающий дельфин — игра с «Майами Долфинс».

Источник: sports.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

шестнадцать + шестнадцать =