Получи бонус на первый депозит до 2500₽! Жми «Сделать ставку»!

«Лидс» и «Вест Хэм» вышли на поле в первом матче тура АПЛ – и уже на первых минутах хозяева заработали пенальти: Фабианьски зацепил Патрика Бэмфорда в штрафной.

Бить пенальти взялся Матеуш Клих – и экс-кипер «Арсенала» легко выловил слабый и плохой удар из угла. Игра даже возобновилась, но судьи ее остановили: видеоассистенты обратили внимание главного на то, что польский кипер чуть-чуть отступил от линии (а по правилам, напомним, хотя бы одна иногда должна ее касаться).

Странный пенальти «Лидса»: ВАР дал перебить из-за сантиметрового заступа Фабианьского, а второй засчитал – хотя нужно было снова перебить

Да, там правда есть отступ. Правда, трудно сказать, сколько там сантиметров – один, два?

Получи бонус на первый депозит! Сделай ставку!

Странный пенальти «Лидса»: ВАР дал перебить из-за сантиметрового заступа Фабианьского, а второй засчитал – хотя нужно было снова перебить

Майкл Оливер уверенно показал после консультаций с видеоассистентом – надо перебивать. На этот раз Клих был точен, но многие обратили внимание на дикий рывок в штрафную Патрика Бэмфорда.

Странный пенальти «Лидса»: ВАР дал перебить из-за сантиметрового заступа Фабианьского, а второй засчитал – хотя нужно было снова перебить

А что об этом говорят правило 14? Все просто: в штрафную вбежали игроки обеих команд, и пенальти в такой ситуации нужно перебить вне зависимости от исхода.

Странно, что судьи не в курсе.

Источник: sports.ru
Получи бонус на первый депозит! Сделай ставку!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

3 × четыре =