«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

«Урал» показал обновленную форму на сезон-2022/23. К традиционному черно-оранжевому добавился темно-зеленый. К слову, зеленый тоже не чужой цвет для команды. Он был главным у екатеринбуржцев с 1998 по 2004 годы. 

Оранжево-черно-зеленый – основные цвета «Уралмаша» 90-х. После смены названия и частично цветов – фанаты даже долгое время не признавали оранжево-черные комплекты.

«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

И вот теперь неожиданное возвращение к истокам.

«Футболисты в восторге от новой домашней зелено-оранжевой формы, рисунок на которой напоминает всполохи пламени. Таких ярких маек у команды еще не было!», – пишет клубная пресс-служба.

«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

Получилось и правда необычайно ярко.

«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

Лицами презентации стали Андрей Егорычев и Вячеслав Подберезкин. 

«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

А вот выездной комплект – белый с вкраплениями оранжевого и зеленого. На вас смотрят Эрик Бикфалви, новичок уральцев Эммерсон Иллой-Айет и Даниел Мишкич.

«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

Обратили внимание на фон? Съемки проходили в уникальных местах. Домашнюю форму представили в Каменных палатках – это скальные останцы на Урале. Выездной комплект сняли на фоне Березовских Песков – кусочке пустыни в 15 км от Екатеринбурга. У достопримечательности техногенное происхождение. Она появилась в процессе добычи и промывки золота.

Не меньше природных красот удивил производитель формы. Nike ушел из России, но уральцы выкрутились из положения. 

«Разработкой формы занимались итальянские дизайнеры, которые взяли за основу исторические клубные цвета: оранжевый, черный и зеленый. Производителем экипировки осталась компания Nike. Несмотря на все сложности, клуб нашел возможность продолжить играть в форме того же бренда», – сказано в сообщении «Урала».

Как же так вышло? Дело в том, что оба комплекта уже появлялись в сети начале года. Это формы, которые перед прошлым сезоном забраковала «Венеция». Тем же летом короли футбольного стиля ушли к итальянскому бренду Kappa, который показался им гибче Nike. 

«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

Агентство, которое вело дела «Венеции», ждало более индивидуального подхода. Nike же предлагал шаблоны: например, практически в такой же форме в прошлом сезоне играл «Фрайбург».

«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

При этом у венецианцев был премиальный контракт с Nike. Денис Пузырев о структуре работы экипировщиков с клубами. Своеобразные пирамиды состоят из пяти уровней. До недавнего времени «Зенит» и «Спартак» тоже имели «Премиум-пакет»

«Урал» – русская «Венеция»? Будут играть в яркой форме Nike, от которой отказался клуб из Италии

Условия для Премиума схожи с теми, что имеют топ-клубы, просто с поправкой на масштабы. Они получают эксклюзивный дизайн формы и выплаты по лицензионному договору, но исчисляются они уже не десятками миллионов долларов в год, а единицами (3-5 млн). Дизайн в премиальном сегменте хоть и эксклюзивный, но может затем достаться кому-то из клубов поскромнее. Например, японский «Урава Ред Даймондс» играл в той же форме, что и «Зенит». .

«Урал» же всегда находился в низшей категории. Такие клубы не получают никаких выплат – и либо закупаются у официальных партнеров производителей в своих странах, либо вовсе приобретают экипировку у крупных оптовиков, не имеющих к Nike, adidas и Puma прямого отношения. Варианты форм они выбирают сами из ежегодно обновляемых каталогов.

«Закупку экипировки мы начали еще зимой, именно тогда началась подготовка к новому сезону, – рассказали «КП-Екатеринбург» в пресс-службе «Урала». – Мы работаем не напрямую с Nike, а с фирмой Footballmania, именно с ней мы заключили контракт, благодаря чему получили игровые комплекты именно от американского бренда».

В нынешних условиях «Урал» нашел себе практически идеальный дизайн.

Источник: sports.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

два × один =