Получи бонус на первый депозит до 2500₽! Жми «Сделать ставку»!

В МЛС представление форм каждый год превращается в фестиваль: это главный инфоповод межсезонья, если не считать трансферы.

Между клубами даже получается неофициальное соревнование за лучший анонс новой формы.

«Чикаго» вдохновился главным городским местом для прогулок Lakefront Trail. Это набережная вдоль озера Мичиган длиной 29,8 километра. Неделю назад ее впервые с начала пандемии открыли для жителей города.

В честь набережной назвали комплект формы на сезон-2021, а на футболку поместили еще несколько знаковых символов города. Четыре шестиконечные звезды символизируют Форт Дирборн, Великий Чикагский пожар 1871 года, Всемирные выставки 1893-го и 1933-го.

Получи бонус на первый депозит! Сделай ставку!

На внутренней стороне футболки написана фраза известного чикагского архитектора Дэниела Бернхэма: «Не мечтайте о мелочах».

Правда, видео презентации не слишком сильно отсылает к Чикаго. Энергичная мелодия в стиле бразильского фанка, танцы, чеканка и немного ТикТока. Зато в тренде.

Маленький телевизор 20-летней давности, странные отвертки и изолента, торчащие провода. А на экране – финал МЛС-2001. Первый победный в истории «Сан-Хосе». Тогда за команду играли 19-летний Лэндон Донован и лучший бомбардир в истории Канады Дуэйн Де Росарио.

Тот сезон выбрали в качестве ориентира и параллели для 2021-го. Форму сделали максимально похожей на историческую, нанесли фамилию Донована с десятым номером, а для ролика даже достали тот самый Кубок за победу в МЛС.

Скрежет каменных плит, свист ветра, военные барабаны и «Glory, glory Revolution». Такая презентация формы у «Нью-Инглэнд». Саму футболку в конце видео просто прибили к стене форта.

Стадион «Коламбус Крю» – особенное место. Это первый чисто футбольный стадион, построенный для команды МЛС (1999). В прошлом – и последнем – сезоне на нем «Коламбус» впервые за 12 лет выиграл лигу. Теперь для команды строится новая арена (будет готова летом), проект которой и вдохновил дизайнеров нового комплекта.

На белой футболке «Коламбуса» теперь треугольники, напоминающие крышу нового стадиона. Из старого сделают тренировочную базу и городской спортивный парк.

У «Миннесоты» новая форма стала синонимом главной природной достопримечательности штата. Здесь находится исток реки Миссисипи. «Форма объединяет людей, собирает их эмоции и энергию, как река, которая проходит через поля, леса и города», – объясняют концепцию в прямо в ролике.

А потом речную форму заморозили в гигантском кубе льда. Очень красиво.

Форму «Атланты» представили даже в офлайне – на парковке «Мерседес-Бенц Арены». Фанаты сидели в машинах как в автокинотеатре. Только вместо фильма – новая форма.

Сама форма черного цвета, с отсылкой к пятому сезону команды в МЛС: пять красных вертикальных полос на футболке и красная цифра 5, нарисованная в видео лазером.

 «Интер Майами». Модная черная форма с розовыми вставками и текстурой листьев пальмы.

«Нью­-Йорк Ред Буллс». Одна семья, один ритм. Минималистичный ролик под звуки биения сердца.

«Нью-Йорк Сити». Стильная презентация на фоне типичных городских пейзажей: входа в метро, поезда, завода, моста и граффити.

 «Хьюстон Динамо». Смелая оранжевая форма, вдохновленная огнем.

«Ванкувер Уайткэпс». Форма вплетена в повседневную городскую жизнь. В ней катаются на велосипеде, покупают продукты и стригутся.

«Даллас». «Мы – сообщество не потому, что одинаково думаем или выглядим, а потому, что понимаем, что мы разные».

«Филадельфия Юнион». Форма-молния с ярким желтым ключом (символом штата Пенсильвания).

«Нэшвилл». Форма в честь вайба столицы кантри с рисунком звуковой дорожки на футболке.

В МЛС – карнавал вокруг новых форм. Футболки в автокинотеатре, с текстурой листьев пальмы и даже закованные в глыбу льда

Все клубы МЛС выкладывают анонсы почти одновременно, отсюда и эффект глобального праздника. Это обязательство клубов перед лигой и adidas.

У немецкой компании контракт с лигой на 117 миллионов долларов в год. Каждый клуб получает по 4,5 млн, а еще уникальную форму, обувь, тренировочную одежду и мячи. Нужно просто придумать концепт.

Лига сотрудничает с adidas с 1996-го и продает гиганту спортивной одежды быстрорастущую аудиторию. МЛС не боится учиться новому и сама создает среду для обмена идеями – клубы регулярно делятся лучшими маркетинговыми практиками. Логика проста: чем успешнее остальные клубы, тем богаче лига и тем увереннее себя чувствует каждый отдельный клуб.

Так даже самое яркое и креативное становится не эксклюзивом, а стандартом в индустрии. И побеждает не тот, кто скрывается, а тот, кто быстрее всех меняется и учится новому.

Источник: sports.ru
Получи бонус на первый депозит! Сделай ставку!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

4 × один =