«Венеция» не удержалась в Серии А, но вылет из итальянской элиты не помешал клубу в очередной раз представить эстетически привлекательный комплект формы.
Неделю назад «Венеция» презентовала ребрендинг клубного логотипа – он уже нанесен на новую форму. В основе нового лого крылатый лев – символ Венеции, облаченный в фирменные цвета «Венеции».
Разработкой эмблемы занималась немецкий бренд Bureau Borsche, занимающийся графическим дизайном. Главные отличительные черты бренда – минимализм и простота.
Ну красота же!
В новой форме «Венеции» можно элегантно ждать автобус.
Кататься на катере по каналам Венеции…
…и даже есть круассаны.
Моделью для живописной фотосессии выступила гречанка Теописти Пурлиотопулу, которая уже представляла форму «Венеции» в октябре 2021 года и коллекцию в мае этого года. Известно, что девушка с детства увлекается спортом и с ранней юности болеет за ПАОК – эту команду поддерживают отец и все родственники.
Кроме основной формы «Венеция» презентовала предыгровой комплект – моделью выступил актер Даниэле Барисон, который известен по роли в парадокументальной драме Юри Анкарани «Атлантида».
Есть в новой коллекции и повседневная одежда – худи и спортивные костюмы.
В конце мая на Sports.ru вышел гид по шикарным коллекциям «Венеции» – и это чистое эстетическое удовольствие.