У «Барселоны» с этого лета новый спонсор – музыкальный сервис Spotify. По соглашению, каталонский клуб получит за 4 года 275 млн евро, взамен отдав права на название стадиона и сделав Spotify титульным спонсором на форме.

Клуб уже показал футболки, в которых проведет ближайший сезон – и да, на них красуется логотип стримингового сервиса.

Вместо Spotify на форме «Барсы» могут быть Шакира и Джастин Бибер. CEO спонсора говорит, что ради этого подписывали контракт

Но есть вероятность, что на этом сотрудничество не остановится – и форма «Барсы» станет рекламным щитом для флагманских исполнителей Spotify. По крайней мере, на это рассчитывает исполнительный директор компании Алекс Нордстрем.

«Одним из ключевых аспектов соглашения было, что мы не просто разместим логотип Spotify на футболке. Наш главный приоритет – искать креативный подход во всем Espai Barca (новое пространство «Барселоны»), в том числе и на форме. Мы хотим сделать футболки платформой для продвижения артистов. Только, мы еще не обсудили, будут ли это игровые футболки или только тренировочные комплекты».

В сети уже упражняются в размещении логотипов известных исполнителей на форме «Барсы». Например, вот версия от издания Sport.

Вместо Spotify на форме «Барсы» могут быть Шакира и Джастин Бибер. CEO спонсора говорит, что ради этого подписывали контракт

И ведь это даже не новая идея. В середине нулевых идею с использованием футболки в качестве билборда опробовал «Атлетико» – вы же помните, как они два сезона играли в форме с логотипами разных киноблокбастеров?

Вместо Spotify на форме «Барсы» могут быть Шакира и Джастин Бибер. CEO спонсора говорит, что ради этого подписывали контракт

Вместо Spotify на форме «Барсы» могут быть Шакира и Джастин Бибер. CEO спонсора говорит, что ради этого подписывали контракт

За пару сезонов накопилось 27 комплектов с разными афишами кинолент.

Вместо Spotify на форме «Барсы» могут быть Шакира и Джастин Бибер. CEO спонсора говорит, что ради этого подписывали контракт

 

Есть подозрение, что сейчас такое уже не провернуть – слишком уж тщательно в крупных соревнованиях подходят к спонсорским вопросам.

Например, в регламенте Лиги чемпионов четко прописано, что клуб может менять спонсора только один раз за весь основной турнир (начиная с группового этапа). Если даже сама по себе компания-спонсор остается прежней, но рекламное содержимое новое – УЕФА все равно считает это за смену спонсора.

Но «Барселона» этим летом доказывает, что может выкрутиться из самых сложных положений, поэтому не удивимся, если все-таки в какой-то момент реклама нового альбом The Weeknd появится на форме каталонского клуба.

А главные шутники уже предлагают Шакире выпустить альбом, чтобы Пике пришлось играть в форме с рекламой бывшей подруги. Какая бы была красивая месть!

 

Источник: sports.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

11 + 12 =